Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Официальный сайт
Петропавловск-Камчатский,
ул. Владивостокская, д.2/1
info@ksp41.ru
+7 (4152) 27-04-31

Поступающие в Контрольно-счетную палату Камчатского края обращения рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 Обращение в Контрольно-счетную палату Камчатского края может быть направлено:

·     непосредственно гражданином либо его представителем через приемную Контрольно-счетной палаты Камчатского края;

·     посредством почтовой связи по адресу: 683017, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская д.2/1;

·     по факсу: 8 (4152) 270431;

·     по электронной почте: info@ksp41.ru

Сотрудники Контрольно-счетной палаты Камчатского края, уполномоченные вести работу по приему обращений граждан, при необходимости имеют право уточнять информацию о гражданине для регистрации учета обращений граждан.

 В обращении в обязательном порядке указываются:

  1. наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо должностное лицо, которому адресовано обращение

  2. фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя

  3. адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме

  4. изложение сути предложения, жалобы или заявления.

К обращению могут быть приложены необходимые документы и материалы.

Срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней.

В исключительных случаях, уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Информация о регистрации, о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан предоставляется по телефону – 8 (4152) 270431.

 Обращаем Ваше внимание!

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу в следующих случаях:

  • в обращении не указана фамилия обратившегося или почтовый (электронный) адрес для ответа;

  • по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

  • в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения были адресованы в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу;

  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, высказывания, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

  • текст обращения не поддается прочтению;

  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

При направлении обращений, касающихся вопросов, не отнесенных к компетенции Контрольно-счетной палаты Камчатского края, обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство любых органов государственной власти в процесс отправления правосудия.

Контрольно-счетная палата Камчатского края не вправе принимать к рассмотрению обращения, содержащие вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления. Такие обращения в срок, не превышающий семи дней, перенаправляются в соответствующий орган государственной власти с обязательным уведомлением заявителя.